Брейн-ринг «Россия – самая красивая страна»
Брейн-ринг «Россия – самая красивая страна»
Международный

Брейн-ринг «Россия – самая красивая страна» является был создан и проводился для закрепления по предмету «География» в рамках недели естественно-научного цикла в ГОУ «Тираспольское суворовское военное училище».

Проголосовало:
Поделиться в соц. сетях:

Автор проекта:


Шевченко Сергей Евгеньевич 

 

Номинация:

    

Просвещение

 

Наименование проекта:

    

Брейн-ринг «Россия – самая красивая страна»

 

Описание проекта:


Брейн-ринг «Россия – самая красивая страна» является был создан и проводился для закрепления по предмету «География» в рамках недели естественно-научного цикла в ГОУ «Тираспольское суворовское военное училище».


Для подростков возраста 4 курса интересны интеллектуально-коммуникативные игровые формы, так как ребенок в этом возрасте стремится к самовыражению и самоутверждению.


Задание и вопросы составлены с учетом имеющихся знаний, умений, полученных подростками на занятиях по предмету «География».


Интеллектуальная игра способствует развитию логического мышления, позволяет учащимся проявить эрудицию, интеллектуальные способности, развивает познавательную активность, учит диалогическому общению, развивает волевые качества.

 

География проекта:


Приднестровье, Российская Федерация 

 

Цели и задачи:

 

Цель: сформировать и расширить познавательный  интерес к географии, к родной природе, расширить общий кругозор суворовцев.


Задачи:


познавательные: углубить и закрепить полученные знания о различных физических явлениях и процессах в природе.

развивающие: развивать быстроту мышления, логическое мышление, принимать правильное решение, работая в команде.

воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи и взаимовыручки, умение работать в группе, привитие уважительного отношения к мнению своих товарищей, оценка и самооценка в работе с товарищами.


Итоги реализации:

 

Углубить и закрепить у курсантов знания о Российской Федерации, развивать быстроту мышления, логическое мышление, работать в команде, воспитать чувство взаимопомощи и взаимовыручки, умение работать в группе, привитие уважительного отношения к мнению своих товарищей, оценка и самооценка в работе с товарищами.


Сроки реализации:

 

02.02.2024