Горнозаводская цивилизация — это феномен русского мира, существовавший с XVII и до середины XIX века, ее основу составляли города-заводы. В рамках проекта, реализуемого при поддержке «Президентского фонда культурных инициатив», была запущена серия текстов, подкастов и видео о знаковых местах горнозаводской цивилизации во время первой волны индустриализации в России.
Автор проекта:
Уральский региональный информационный центр ИТАР-ТАСС
Номинация:
Лучший проект СМИ, медиапроект
Наименование проекта:
Горнозаводская цивилизация
Описание проекта:
Горнозаводская цивилизация — это феномен русского мира, существовавший с XVII и до середины XIX века, ее основу составляли города-заводы. В рамках проекта, реализуемого при поддержке «Президентского фонда культурных инициатив», была запущена серия текстов, подкастов и видео о знаковых местах горнозаводской цивилизации во время первой волны индустриализации в России.
Статьи: https://spec.tass.ru/ural-industry/
Видео и подкаст: https://vk.com/ural_industry
География проекта:
Россия
Цели и задачи:
Цели:
1. Укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи;
2. Формирование исторического кода региона;
3. Популяризация промышленного туризма;
4. Создание условий для удовлетворения потребности молодежи в отдыхе, впечатлениях и личностном развитии на современном уровне;
Задачи:
1. создать серию статей и подкастов (10 выпусков, хронометраж от 5 до 12 минут), которые рассказывают про знаковые места горнозаводской цивилизации во время первой индустриализации России;
2. На основе исторических фактов и легенд описать места, в которых формировалась промышленность страны;
3. привлечь внимание к истории региона, возможностям для развития новых туристических направлений;
показать возможности для нового витка развития российской промышленности, инвестиций и импортозамещения в современных условиях.
Итоги реализации:
• 95 378 просмотра в среднем набрал каждый текст на сайте tass.ru;
• 1 008 367 просмотров в сумме набрали все материалы по этой теме на сайте tass.ru;
• Видеоролики, аудиоподкасты транслировались во время выставок, радиоэфиров, онлайн-форумов и собрали 641 346 слушателей.
Сроки реализации:
1 октября 2022 года по 30 сентября 2023 года