«Медиаэкспедиция «Чем жива Россия»
«Медиаэкспедиция «Чем жива Россия»
Москва
Чем жива Россия – это молодежный медиапроект, освещающий жизнь в глубинке России с позитивной стороны.
Проголосовало:
Поделиться в соц. сетях:

Автор проекта:

Рычагова Анастасия Георгиевна

Номинация:

Просвещение

Наименование проекта:

«Медиаэкспедиция «Чем жива Россия»

Описание проекта:

Чем жива Россия – это молодежный медиапроект, освещающий жизнь в глубинке России с позитивной стороны. С начала 2018 года мы рассказываем о людях, которые живут в деревне или переехали туда осознанно. Это фермеры, музыканты, плотники, архитекторы, биологи, художники и представители многих других уникальных профессий.
Мы снимаем серию короткометражных документальных фильмов о жизни в глубинке. Готовые картины готовятся к участию во всероссийских и
С 2018 года провели экспедиции по 27 регионам России и отсняли материал для создания фильмов.
Сайт проекта: http://glubinka.tilda.ws
Группа в ВК: https://vk.com/glubinkafilm
Инстаграм: https://www.instagram.com/glubinka_rf/

География проекта:

На момент 9 февраля 2021, экспедиция прошла в 27 регионах:
Архангельская, Мурманская, Ленинградская, Московская, Иркутская, Смоленская, Орловская, Тверская, Тульская, Тюменская, Свердловская области, республика Алтай, Красноярский край, республика Бурятия, Хакасия, Тыва, Мордовия, Башкортостан, Марий-Эл, Татарстан, Чувашия, Карелия, Алтайский, Пермский край, ХМАО.

В 2021 году планируются регионы: Чукотский АО, Камчатский край, Сахалинская область,
Магаданская область, Якутия, Хабаровский край, Еврейский
АО, Амурская область, Забайкальский край.

Цели и задачи:

Снять серию короткометражных документальных фильмов о жизни людей, живущих в сельской местности РФ
для формирования благоприятного имиджа российской деревни путем проведения молодежной медиаэкспедиции.

Задачи проекта:
1. Проведение молодежной медиаэкспедиции по отдаленным поселениям регионов России.
2. Съемка серии короткометражных документальных фильмов об интересных людях из глубинки России.
3. Комплексное медиаосвещение жизни в глубинке России в социальных сетях: ВКонтакте, Инстаграм, «You tube».
4. Участие серии короткометражных фильмов в
международных и всероссийских фестивалях документального
кино.
5. Организация массовых показов материалов в ВУЗах, школах, музеях.
6. Съемка контента в формате 360 градусов.

Итоги реализации:

1. По результатам экспедиций наша команда готовит серию короткометражных документальных фильмов
и обеспечивает их участие во всероссийских и международных фестивалях кино.
2. В социальных сетях проекта рассказываем интересные истории и заметки из экспедиций.
3. Географический охват на февраль 2021 - 27 регионов РФ. За сезон 2021 года планируем провести экспедиции по ДВФО.
4. Более 392 000 читателей и слушателей.
5. 2 000 подписчиков в социальных сетях
6. 12 партнеров
7. Более 14 фестивалей, конкурсов, конференций.
Проект способствует:
- поднятию имиджа деревень России;
- развитию туризма внутри страны;
- поддержке села;
- вовлечению молодежи в социальную практику;
- экологическому просвещению;
- наполнению социальных сетей позитивным, патриотичным контентом;
- единению народов из разных субъектов РФ;
- формированию благоприятной среды в межэтнических отношениях среди молодежи.

Сроки реализации:

Проект стартовал в 2018 году, первая экспедиция была запущена 4 февраля 2019 года.
Проект реализуется по настоящее время.