Цикл публикаций «Заповедная история»
Проект:  Цикл публикаций «Заповедная история» (к 100-летию заповедного дела России)

Автор: Еженедельник «Классный журнал» (Издательство «Открытые системы»)

Номинация: Лучшее освещение в СМИ

Авторы проекта:


ООО «Издательство «Открытые cистемы»


Номинация:


Лучшее освещение в СМИ


Наименование проекта:


Цикл публикаций «Заповедная история» (к 100-летию заповедного дела России)


Описание проекта:


Цикл публикаций «Заповедная история» о путешествии школьников по заповедникам России реализован в жанре комикса на страницах еженедельного детского издания «Классный журнал». Специальная современная визуальная и игровая подача материала позволила донести до детской аудитории научные знания по географии в доступной, увлекательной форме; дала возможность поговорить о серьезных проблемах сохранения природного богатства страны, необходимости бережного отношения к окружающей среде, экологических проблемах планеты и вкладе подрастающего поколения в будущее человечества. Все материалы для публикаций были подготовлены в тесном контакте с сотрудниками освещаемых заповедников. Завершением проекта стала итоговая викторина по материалам комикса. Пять победителей викторины получили призы от «Классного журнала».


География проекта:


Все регионы Российской Федерации


Цели и задачи:


Главная цель проекта — привлечение внимания широкой аудитории к знаменательной дате — 100-летию заповедного дела России и знакомство читателей с заповедным делом России и деятельностью Российского географического общества, которым и были заложены основы отечественного заповедного дела. Популяризация научных знаний по географии, приобщает аудиторию школьников начальных классов к задачам общества по сохранению природных богатств страны, побуждает расширять кругозор и углублять знания в области географии. Способствует пополнению круга интересующихся своей страной за счет молодого поколения, которое наиболее открыто к познанию нового.


Итоги реализации:


Используя устойчивую аудиторию читателей «Классного журнала» 165 000 человек еженедельно(среди которой не только постоянные подписчики, но и розничные покупатели, а также вовлеченный круг семьи: родители и старшее поколение, привлеченные участники: друзья постоянных читателей, пользователи библиотек, посетители выставок и др.), доверительные отношения журнала и аудитории, проект с помощью увлекательной формы подачи образовательного материала обеспечил:


— создание положительного имиджа России для детской и семейной аудитории;

— формирование активной экологической позиции у юного поколения;

— воспитание гордости за свою страну, любви к своему родному краю;

— пробуждение интереса к профессиям, связанным с географией;

— пропаганду внутреннего туризма.


В результате реализации проекта получен образовательный, экологический, социальный (ориентация в профессии) эффект.


Ссылка на сайт: https://www.classmag.ru/zapovedniki