Наш проект направлен на пропаганду экологического воспитания общества, привитие культуры бережного потребления воды и соблюдения правил пользования канализацией. Сознательное использование водных ресурсов и знание процессов обеспечения чистой водой имеют огромное значение для устойчивого развития общества и сохранения окружающей среды.
Данный проект – своего рода иллюстрированная энциклопедия по истории, этнографии, орографии, краеведению Кабардино-Балкарии, написанная (словами русского писателя Валентина Кузьмина) «живым, образным, эмоциональным языком; от начала до конца пронизанная поэтическим чувством восхищения перед самим явлением, которое складывается как чудесный, неизъяснимо прекрасный конгломерат природы, одухотворенной присутствием человека, умеющего ее понять и принять как дар свыше; всего лучшего, что человек сумел привнести в этот мир – неповторимого, незабытого».
Проект «Я-эколог» - это просветительская инициатива, направленная на формирование экологического сознания у детей и молодежи и повышение экологической культуры нашего общества. Основная цель проекта заключается в обучении участников основам экологии, развитию бережного отношения к окружающей среде и вовлечению их в практические действия по охране природы. Участие детей и молодежи в проекте способствует закреплению экосознания в системе ценностей у будущих поколений.
Инициаторами проекта стали Чувашское республиканское отделение РГО (ЧувРО РГО), Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова (ЧувГУ), при поддержке Минприроды Чувашии. Проект «Родники Чувашии» направлен на развитие экологической культуры и бережного отношения к родникам региона, активное экологическое образование и просвещение всех слоев населения региона с целью сохранения родников как уникальных водных объектов. Поставленная цель достигнута путем проведения комплекса мероприятий научно-просветительского, экологического и благотворительного характера на родниках Чувашской Республики и прилегающей к ним территории под эгидой ЧувРО РГО и его 4-ех местных отделений – Мариинско-Посадского, Янтиковского, Шумерлинского и Чебоксарского.
Звание «Зеленые школы Красноярья» начали присваивать образовательным учреждениям края в 2020 году. На 1 февраля 2024 (начало проекта) таких школ в крае насчитывалось 28, в проекте приняли участие 21 образовательное учреждение края (школы и детские сады).
«Чистая Арктика» – это проект по очистке арктических территорий от накопленных за советский период промышленных отходов. Провести «генеральную уборку» Арктики предложили капитан атомного ледокола «50 лет Победы» Дмитрий Лобусов (г. Мурманск) и советский и российский капитан ледокола, Герой Труда Российской Федерации Геннадий Антохин (г. Владивосток).
Государственное образовательное бюджетное учреждение культуры высшего образования «Волгоградский государственный институт искусств и культуры» (кафедра декоративно-прикладного искусства и методический центр художественного образования Волгоградской области) является инициатором и организатором крупного социально-информационного проекта в сфере искусств и культуры, включающего в себя творческие конкурсы для обучающихся ДМШ и ДШИ, обучающихся общеобразовательных школ, вузов и сузов Волгоградского региона, систематические передвижные художественные выставки по итогам экспедиций по муниципалитетам Волгоградской области и иных городов, географических мест России.
Международная летняя школа является просветительской площадкой в области обеспечения экологической безопасности, направленной на развитие интеллектуального потенциала обучающихся и предполагает создание экологических проектов.
В процессе реализации школы участники посещают лекции ведущих ученых вузов, научных и производственных организаций, мастер-классы по развитию личностных навыков, объекты промышленного туризма. В течении всего периода работы школы участвуют в проектной сессии, направленной на разработку проектов в области экологии.