Наши проекты
Регион:
Номинация:
  

«Возьмем тебя с собой… По достопримечательным местам Кабардино-Балкарии» в 5 томах.
Кабардино-Балкарская Республика

Данный проект – своего рода иллюстрированная энциклопедия по истории, этнографии, орографии, краеведению Кабардино-Балкарии, написанная (словами русского писателя Валентина Кузьмина) «живым, образным, эмоциональным языком; от начала до конца пронизанная поэтическим чувством восхищения перед самим явлением, которое складывается как чудесный, неизъяснимо прекрасный конгломерат природы, одухотворенной присутствием человека, умеющего ее понять и принять как дар свыше; всего лучшего, что человек сумел привнести в этот мир – неповторимого, незабытого».

Проголосовало:

146

Голосовать Поделиться в соц. сетях:
Уроки чистой воды
Краснодарский край

Наш проект направлен на пропаганду экологического воспитания общества, привитие культуры бережного потребления воды и соблюдения правил пользования канализацией. Сознательное использование водных ресурсов и знание процессов обеспечения чистой водой имеют огромное значение для устойчивого развития общества и сохранения окружающей среды.

Проголосовало:

146

Голосовать Поделиться в соц. сетях:
Школа защитников природы
Камчатский край

Проект «Школа защитников природы» — образовательные программы, направленные на развитие особо охраняемых природных территорий, экологического туризма и добровольчества. Школа ведет обучение по направлениям: программа «Подготовка добровольцев / волонтеров», программа «Повышение квалификации инспекторов ООПТ и обучение общественных инспекторов и программа «Повышение квалификации и дополнительное профессиональное обучение гидов-экскурсоводов». Первый тип программ (волонтёрские) доступен всем желающим; два других предназначены для повышения квалификации профессионалов заповедной отрасли. Программы насыщены короткими интенсивами по теории, которые обязательно дополняются практикой. Школа даёт комплексные знания, помогая понять, по каким законам функционируют экосистемы, как им угрожает деятельность человека, какие шаги предпринять для уменьшения вреда. Преподаватели Школы — эксперты общероссийского уровня, авторитетные специалисты в области заповедного дела, экологического просвещения.

Проголосовало:

127

Голосовать Поделиться в соц. сетях:
Родники Чувашии
Чувашская Республика

Инициаторами проекта стали Чувашское республиканское отделение РГО (ЧувРО РГО), Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова (ЧувГУ), при поддержке Минприроды Чувашии. Проект «Родники Чувашии» направлен на развитие экологической культуры и бережного отношения к родникам региона, активное экологическое образование и просвещение всех слоев населения региона с целью сохранения родников как уникальных водных объектов. Поставленная цель достигнута путем проведения комплекса мероприятий научно-просветительского, экологического и благотворительного характера на родниках Чувашской Республики и прилегающей к ним территории под эгидой ЧувРО РГО и его 4-ех местных отделений – Мариинско-Посадского, Янтиковского, Шумерлинского и Чебоксарского.

Проголосовало:

111

Голосовать Поделиться в соц. сетях:
Географическое, археологическое и социальное исследование «Некрополя Ага Хана» в Западном Асуане (Египет)
Международный
В 2017 году Министерство древностей Египта пригласило Патрицию Пьячентини из Миланского университета возглавить миссию по раскопкам и сохранению в районе Мавзолея Ага Хана в Асуане, которому угрожали незаконные раскопки. В результате была создана совместная итало-египетская миссия. 
Проголосовало:

102

Голосовать Поделиться в соц. сетях:
Региональный просветительский проект «Я-эколог»
Липецкая область

Проект «Я-эколог» - это просветительская инициатива, направленная на формирование экологического сознания у детей и молодежи и повышение экологической культуры нашего общества. Основная цель проекта заключается в обучении участников основам экологии, развитию бережного отношения к окружающей среде и вовлечению их в практические действия по охране природы. Участие детей и молодежи в проекте способствует закреплению экосознания в системе ценностей у будущих поколений.

Проголосовало:

99

Голосовать Поделиться в соц. сетях:
«Удивительные истории русско-тайских отношений»
Международный
Просветительский проект «Удивительные истории русско-тайских отношений». Представляет собой 5 самостоятельных занятий, разработанных на основе исторических источников (исторические документы, мемуары, фото-документы, интервью и др.), объединенных в авторскую рабочую тетрадь. Проект адресован учащимся 5-7 классов. Хронологически охватывает период с 1863 г. до наших дней. 
Проголосовало:

98

Голосовать Поделиться в соц. сетях:
«Зеленые школы Красноярья. Миссия: чистая земля»
Красноярский край

Звание «Зеленые школы Красноярья» начали присваивать образовательным учреждениям края в 2020 году. На 1 февраля 2024 (начало проекта) таких школ в крае насчитывалось 28, в проекте приняли участие 21 образовательное учреждение края (школы и детские сады).

Проголосовало:

97

Голосовать Поделиться в соц. сетях:
«Чистая Арктика»
Москва

«Чистая Арктика» – это проект по очистке арктических территорий от накопленных за советский период промышленных отходов. Провести «генеральную уборку» Арктики предложили капитан атомного ледокола «50 лет Победы» Дмитрий Лобусов (г. Мурманск) и советский и российский капитан ледокола, Герой Труда Российской Федерации Геннадий Антохин (г. Владивосток).

Проголосовало:

93

Голосовать Поделиться в соц. сетях:
Древние тропы Алтая: виртуальные путешествия на памятники археологии
Новосибирская область

Проект посвящён деятельности сибирских археологов по изучению памятников каменного века Алтая, который неспроста называют «колыбелью культур». Здесь был обнаружен неизвестный науке ранее Денисовский человек, оказавшийся недостающим звеном в антропогенезе, были найдены следы неандертальцев, попавших в Сибирь в результате головокружительно далёкой миграции из Европы. Оба древних подвида в итоге сменил на эволюционной арене человек современного анатомического облика, однако этому предшествовали сотни тысяч лет истории адаптации, культурных революций, взаимодействий и взаимообменов, которые оставили свой след в генотипе всех живущих сегодня людей.


Проголосовало:

88

Голосовать Поделиться в соц. сетях: